Пекин ужесточил меры безопасности во время партийного съезда (фото)
Великая Эпоха
Во время съезда Народных представителей в Китае, Пекин ужесточил меры безопасности вокруг площади Тянь-Ань-Мэнь. Но, несмотря на это, многим апеллянтам все-таки удалось проскользнуть мимо строгих милиционеров и попасть на площадь Тянь-Ань-Мэнь, чтобы публично выразить свой гнев беззакониям в стране и привлечь внимание общественности.
Очевидец события, который не пожелал себя назвать, сказал репортеру "Великой Эпохи", что 7 марта 2008 в 11:00 часов по полудни, он был арестован за то, что бросил пачку листовок с Башни Тянь-Ань-Мэнь. Поскольку желающих апеллировать во время сессии конгресса слишком много, служба безопасности Тянь-Ань-Мэнь добавила контрольно-пропускных пунктов вокруг площади. Посетители должны пройти через семь контрольно-пропускных пунктов, чтобы попасть в Башню с Воротами, которая является известной туристической достопримечательностью.
«Многих апеллянтов милиция сразу сажала в милицейские машины на втором контрольно-пропускном пункте. Милиция заполняла одну машину за другой. Милицейские машины ехали набитыми апеллянтами беспрерывно», - сообщил свидетель.
Чиновники отбирают дома и фирмы
5 марта, Хуан Люхон, жена бизнесмена из Tайваня на восьмом месяце беременности и трое из членов ее семьи пошли на Тянь-Ань-Мэнь, чтобы раздать листовки, в которых была изложена их просьба. Они были арестованы наряду с другими апеллянтами, которые протестовали по поводу незаконного разрушения их домов и частной собственности по указанию правительства.
Хуан, гражданка Китая, и ее муж Чан Пин-Нань из Tайваня купили несколько магазинов в Лючжоу, Гуанси (провинция в южном Китае) пять лет назад. Местные власти лишили их прав собственности на имущество, которое они законно приобрели. Не зная, куда обратиться за помощью, члены семьи Хуан ездили в Пекин много раз, чтобы апеллировать. Их усилия оказались напрасными.
Фирмы переданы в собственность любовницы чиновника
Хуан сказала, что местная власть вдруг объявила их право собственности недействительным, так как они не сделали уведомление в газете. Право собственности на их недвижимость принадлежит теперь Ван Цуйпин, любовнице прежнего Вице-председателя государственного постоянного комитета Гуанси. Представитель нового состава правительства ответил Хуан, что вернуть ее собственность, которая стоит миллионы, практически невозможно из-за коррумпированности чиновников и что многие чиновники высокого ранга вовлечёны в это дело.
«Насколько легко им ограбить меня, настолько же трудно вернуть это! Я пошла в Пекин, чтобы обратиться к правительству. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой, правительство приставило отряд милиции, чтобы круглосуточно контролировать мою семью. Какая бессмысленная трата денег налогоплательщиков. Правительство ничем не отличается от бандитов», - сказала Хуан.
Другая апеллянтка Вей Юйцзюань из Лючжоу была отправлена назад в Гуаньси утром 7 марта. Ее сопровождали более 20 милиционеров. Днем милиция отправила её за решётку в Общественное Бюро Безопасности Лючжоу. Местная милиция сказала, что Вей приехала в Пекин, чтобы нарушать общественный порядок и должна быть сурово наказана. Милиция отобрала у нее мобильный телефон, чтобы предотвратить интервью репортеру.
Китайские апеллянты – это многочисленные китайские граждане, подвергшиеся несправедливому либо незаконному отношению к себе со стороны местных властей, а также различных организаций, принадлежащих властям. Эти люди подают апелляции в установленной законодательством форме, в соответствующие государственные инстанции.
Боясь потерять свои посты, местные чиновники всеми силами стараются помешать апеллянтам обратиться в инстанции провинциального или же столичного уровня, для этого они держат штат агентов, задачей которых является с помощью запугиваний, избиений и даже арестов и заключений в тюрьму заставить апеллянтов замолчать.
После диссидентов и «инакомыслящих», эта категория людей является самым пристальным объектом внимания и контроля коммунистических властей, которые строго следят, чтобы с ними не контактировали иностранные репортёры, а также строго блокируют репортажи о них внутри страны.
#img_gallery#