В результате китайцы вынуждены в XXI веке использовать самые примитивные способы, чтобы выразить свое негодование. Рациональное, мирное и законное выражение пожеланий гражданского населения было зверски пресечено абсолютно иррациональным, бесчеловечным, злым, авторитарным режимом. Этот угнетатель демонстрирует пренебрежение моралью человеческой цивилизации, безответственно и стремительно пополняя свой дьявольский дневник несколькими десятками лет разорения китайской нации.
До сих пор эта система не только не выразила и тени доброты к таким рациональным мирным обращениям собственного народа, а наоборот ответила настойчиво и однозначно отвратительным бандитским насилием!
Все же у нас никогда не было намерения находится в бессмысленном притеснении. К тому же мы не хотим давать возможность угнетателю продолжать демонстрировать насилие и ненависть.
Поэтому после внимательного рассмотрения этой ситуации мы решили сделать следующее специальное заявление в отношении голодовки за права человека, осуществляемой на регулярной основе и при определенных обстоятельствах.
Во-первых, я объявляю, что все написанное мной в трех открытых письмах о правонарушениях правительства, отвратительном преследовании невинных верующих за прошедшие семь лет – правда, и призываю правительство сформировать из гражданских лиц комиссию по расследованию истинной ситуации, время от времени публиковать отчеты об исследованиях, и в конце каждого исследования выявлять и наказывать всех тех, кто нарушил закон Китая, особенно уголовное законодательство.
Во-вторых, необходимо немедленно остановить все действия, нарушающие закон, такие как: похищение, арест, домашний арест, слежка, преследование и задержание в трудовых лагерях невинных граждан Китая.
Остановить использование полицейскими насилия над людьми, безоговорочно принять решение выпустить всех, кого похитили – Ху Цзя, Чэнь Гуанчэн, Ци Чжиюн, Оуян Сяожун, Ни Юлань, Го Фэйсюн, Ли Цзюньфэн и Лю Синьцзюнь (незаконно задержанных в психиатрическом институте Шанхая), и освободить Ma Вэньду, Вэнь Хайбо, Ли Айянь и других, незаконно находящихся под домашним арестом.
В-третьих, освободить студента Лю Сифэн из университета Ланьчжоу, перестать беспокоить его одноклассников и сокурсников и позволить им вернуться в нормальную студенческую среду как можно быстрее! Правительство Китая всегда провозглашало себя цивилизованным правительством. Я всего лишь делаю упомянутые выше запросы в цивилизованной форме, как гражданин.
Кроме того, эти обращения являются частью конституционных прав, которые, как ожидается, должны поддерживаться правительством. Хотя то, что видят люди в Китае полная тому противоположность. Некоторые действия не только нарушают государственное законодательство Китая, но и абсолютно пренебрегают общепризнанными духовными нормами.
Как только упомянутые выше условия будут приняты, я немедленно прекращу свою голодовку.
Гао Чжишен. Специально для Великой Эпохи