Сун Юнлэ из Пекина страдал сердечными заболеваними, Жэнь Мэйфэнь имела трудности с дыхательными функциями легких. Их болезни были столь затяжными, что их жизнь висела на волоске, и они нуждались в пересадке органов. Через внутреннюю сеть китайских больниц поиски подходящих органов велись по всей стране. По совместимости крови определили, что сердце и легкие одного и того же донора из города Далянь подойдут обоим. В феврале 2005 года было определено, что в больнице Синьхуа при Даляньнском университете будет проведена операция по пересадке органов, при этом Жэнь Мэйфэнь пересадят оба легких, операция была назначена на 5-е марта 2005 года.
5-го марта около 7-ми часов утра в каком-то месте (в фильме не указано каком именно) началась операция по изъятию органов у донора. В 7 ч.55 мин. закончилась операция по удалению сердца и легких, их уложили в контейнеры и отправили в больницу Синьхуа. В больнице приступили к разделению сердца и легких, в 9 ч.15 мин. разделение было закончено, и началась операция по пересадке. Операция Сун Юнлэ закончилась около 11-ти часов, а в 13 ч. 48 мин. закончили операцию Жэнь Мэйфэнь. Через год после операции у обоих нормальное состояние организма.
Телевизионная передача продолжалась почти час, по ее окончанию ведущий сказал: «Это стало возможным благодаря бескорыстию донора, отдавшего свои органы». В фильме ничего не упомянули ни о личности донора, ни о том, как именно он завещал органы.
Анализ некоторых данных этих операций вызывает сомнение.
Время операций слишком точное, состояние поставленных органов очень хорошее
В феврале 2005 года определили, что больному Сун Юнлэ из города Пекина сделают операцию в городе Далянь. Сомнительное место: В феврале больница Синьхуа при Даляньском университете сразу определила точную дату операции – 5 марта. В фильме говорилось о том, что время после смерти мозга донора до изъятия сердца и легких не должно превышать 6 минут. Однако операция по изъятию органов началась в 7 часов и закончилась в 7 ч.55 мин., т.е. в течение этих 55 минут донор должен был оставаться живым.
В фильме сказано, что после операции у обоих получателей было нормальное состояние. Сердце, пересаженное Сун Юнлэ, начало биться самостоятельно сразу после соединения главных артерий, без всяких дополнительных приемов. Легкие, пересаженные Жэнь Мэйфэнь, были слишком большие, поэтому их урезали, затем пересадили, однако они функционируют нормально. Через три дня ей сняли дыхательный аппарат, и она стала сама дышать. Во-первых, большой размер легких свидетельствует, что поставщик мог быть мужчиной; во-вторых, реакции органов после пересадки доказали, что здоровье поставщика было очень хорошее!!!
В других странах обычно невозможно заранее определить точную дату пересадки сердца и легких, нельзя же забрать сердце и легкие донора пока он жив? За границей доноры сердца и легких обычно сначала выражают согласие на передачу их органов, если они серьезно больны или если наступает внезапная смерть при несчастном случае. При этом они сами находятся без сознания, и только после установления врачами, что они не могут выжить, можно воспользоваться их органами. При обычных условиях врачи никак не могут заранее узнать точное время смерти доноров, причем успеть до их смерти извлечь их сердца и легкие. Поэтому, если случается катастрофа, внезапная болезнь мозга или другие непредвиденные обстоятельства в жизни донора, то решение по дате операции по пересадке органов не может быть принято заранее, а здесь дата операции еще в феврале была намечена на 5-е марта. А анализ крови проводился вообще до февраля (точного времени я не запомнил). Как могли предусмотреть, что с таким редким донором именно 4-го марта случится катастрофа, и на следующий день он обязательно умрет, и его органы уже намечены к удалению. Как может быть такая случайность?
Здоровье человека, который давно болел, под действием лекарств не может быть в таком хорошем состоянии. Органы таких людей из-за лекарств в разной степени истощены, их трудно использовать для пересадки. К органам для пересадки предъявляются очень высокие требования, малейшее отклонение от нормы не допускается. Даже органы человека, выглядящего здоровым, также могут не подходить из-за несовместимости, тем более, если это умирающий больной.
Врачи из больнице Синьхуа не только смогли определить точную дату операции, а сумели вовремя провести ее, причем обеспечили, что донор во время операции был жив, и качество органов было очень хорошим. Все это показало, что донор был жив, причем до того, когда забрали его органы, он точно жил. Его органы были изъяты насильственно. Не разрешается забирать органы такого здорового живого человека, особенно, когда речь идет о сердце и легких, разве это не убийство человека? Причем информация об этом доноре имелась давно и была сохранена. Не может быть, что сразу взяли одного прохожего с улицы и сделали сравнение крови. Даже человек, который добровольно сделал анализ крови, также не может в нужное время умереть, чтобы отдать сердце и легкие другому. Тем более, раз установили совместимость крови, значит не может быть, что существует только один донор, значит, существуют другие для выбора, чтобы среди них нашли подходящего для пересадки. Это доказало, что в то время в Далянь существовало немало поставщиков, их кровь можно было в любое время взять для сравнения, если годится, то можно в любое время забрать органы.
Происхождение донора неизвестно
Во всей этой телепередаче вообще не упоминали никакую информацию о доноре и процессе завещания. При обычных условиях необходимо получить согласие здорового человека, которого приговорили к смерти, после команды исполнения смертного приговора, ему делают анестезию, тогда он не испытывает боли, и у него немедленно забирают органы для пересадки. Еще существуют люди со здоровыми органами, которые долго находятся без сознания (например, человек-растение) или те, которые из-за случайных аварий (например, автомобильная катастрофа) попали в бессознательное состояние и было определено, что это безвозвратно, да они и сами подписали завещание органов. Очень важно, что пересадка органов возможна только с согласия.
В вышеописанных случаях доноры были живыми, время операции можно точно определить, но в действительности таких случаев очень мало. Если бы эти операции действительно соответствовали порядку, то вполне можно было бы откровенно опубликовать информацию о доноре, похвалить его человечность, чтобы воодушевить других. Почему же промолчали!?
Даже кинопродюсер с небольшим опытом не мог бы пропустить этого, тем более эти мастера с Центрального Телевидения! Они не могут пропустить такого момента. Даже, допустим, если родные донора не хотели придавать огласке это дело, тогда можно было не называть его фамилию и имя, но все же сказать о завещании, для желающих сделать такие завещания своих органов, это были бы необходимые сведения.
Однако кинопродюсеры специально избежали этой темы. Весь фильм подчеркивал ответственное отношение врачей к делу, трудность и риск операций, чтобы отвлекать зрителей. Но даже у малоопытных людей могут возникнуть сомнения об этом фильме. Такой способ скрытности сам доказал, что в информации о личности донора есть проблема.
Сомнение о месте изъятия органов
В больнице Синьхуа способны удалять органы, причем можно было сэкономить время, если производить это поблизости. Однако операция по изъятию органов проводилась не в больнице Синьхуа, а в неком месте, о котором в фильме не говорили, только сказали о времени. 5-го марта в 7 ч. 55 мин. произошел забор органов, их уложили в контейнеры и отправили в больницу Синьхуа, куда доставили через несколько десятков минут. Это означает, что тайное место изъятия органов находится в городе Далянь. Я знаю, что около площади Свободы в городе Далянь существует одна большая подземная тюрьма, где в основном содержат политических заключенных. Я не сомневаюсь, что в городе Далянь есть тайное место, где заключены инакомыслящие и последователи Фалуньгун, сейчас оно уже стало базой живых доноров человеческих органов.
Искать поставщика по сети всей страны
Донора для этих операций искали по системе больниц всей страны по совместимости крови. Это значит, что в Китае везде существуют базы живых доноров органов для пересадок, они связаны друг с другом, чтобы можно было в любое время использовать их «для получения взаимных выгод во взаимных интересах».
Метод операции чрезвычайно жесток. Донору делается лишь местная анестезия, и когда он еще жив, у него забирают органы. Даже с теми, кто приговорен к смертной казни, нельзя так поступать. Как можно так поступать с живыми людьми? Такие врачи – это убийцы в белых одеждах, ведь в соответствии с клятвой врача они обязаны спасать людей, а если произошло медицинское нарушение, то следует привлечь их к юридической ответственности. Врач категорически не имеет права на исполнение смертного приговора, какой бы это ни был человек.
Большинство родственников больных спешат их спасать, не узнают о происхождении органов, обманывают себя. А некоторые люди, которые знают ситуацию, специально помогают совершать преступления.
Вышеуказанные сомнительные места показали, что злобные люди хотят обмануть народ после раскрытия их преступлений по изъятию органов у живых учеников Фалуньгун. Они сняли такой фильм, чтобы доказать, что они делают обычные операции по пересадке органов. Но напрасно они это делают. Несмотря ни на что, на самом деле они раскрывают свое зло.