ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Бывший китайский чиновник рассказывает о перенесённых в КНР пытках

Великая Эпоха
Китай. Бывший чиновник отдела сотрудничества канцелярии внешней торговли и экономики КНР, Чжан Ицзе рассказала о том, каким репрессиям и пыткам она подверглась в Китае за то, что не захотела отказаться от своей веры в Фалуньгун.

Чжан Ицзе. Фото с epochtimes.com
Чжан Ицзе. Фото с epochtimes.com
Прочитав на сайте minghui.org статью о том, как выпускницу университета «Цинхуа» Лю Чжимэй не отказавшуюся от своих убеждений, пытками довели до сумасшествия в китайской тюрьме, сказала, что пережила тоже самое, что и она.

В 80-х годах Чжан вместе с мужем направили работать в китайское посольство в Румынии. Они были дипломатами. В 90-х годах супруги вернулись в Китай и Чжан заняла пост главы отдела сотрудничества управления внешней торговли и экономики. В 1995 году она начала заниматься духовной практикой Фалуньгун. После начала репрессий последователей данной практики коммунистическим режимом в 1999 году, Чжан арестовывали семь раз. После чего при международной поддержке ей удалось выехать из КНР и приехать в Нью-Йорк, где она и проживает в настоящее время.

Чжан рассказала о перенесённых ею в Китае репрессиях нашему корреспонденту.

«Зло, которое невозможно описать человеческим языком»


После того, как в июле 1999 года бывший тогда генеральным секретарём КПК Цзян Цзэминь начал всестороннее подавление Фалуньгун, Чжан, которая организовала у себя в канцелярии пункт практики и обучала упражнениям Фалуньгун коллег, стала главным объектом «преобразования».

В течение восьми месяцев с помощью давления и угроз на работе, её пытались заставить отказаться от практики. После этого, так как она отказалась «перевоспитываться», её исключили из партии, уволили с занимаемой должности и лишили всех привилегий госслужащего.

В июне 2001 года Чжан приговорили к 1,5 годам заключения и отправили в пекинский исправительный лагерь. По истечении срока, из-за её твёрдых убеждений, ей добавили ещё 10 месяцев.

«Чтобы заставить меня “преобразоваться”, они часто заключали меня в одиночную камеру, морили голодом и делали инъекции каких-то лекарств. – Рассказывает Чжан – Однажды меня пытали 42 суток подряд. Мне несколько дней не давали спать, как только я закрывала глаза, они сильно били меня по голове дубинками. От избиений на теле не было ни одного живого места. Голова была вся в синих полосах, волосы почти все поседели! Зубы шатались и, казалось, что они вот-вот выпадут. После этих пыток я 17 дней не могла вставать с постели».

«Так как мой муж в то время всё ещё занимал должность высокого чиновника, они [сотрудники лагеря] испробовали на мне всё, кроме двух видов пыток, которые применяют практически ко всем заключённым последователям Фалуньгун: первое, они не били меня электрическими дубинками, так как после этого остаются шрамы и рубцы; второе, они не осмелились вставлять мне в половые органы четыре зубные щётки, связанные вместе ворсинками наружу. – Продолжает рассказывать Чжан. – Такое небывалое зло, такие жестокие физические пытки и унижения, а также сильное психологическое давление, всё это очень трудно описать человеческим языком!»

По мнению Чжан, те, кто поддался «преобразованию» хоть даже временно и избавились от мучений и боли, но ещё более сильная боль осталась у них в душе.

«Человек, который однажды узнал об истинных принципах, если под давлением он отказался от своей веры, то надежда и основа его жизни будут уничтожены», – пояснила она.

Свидетельство применения для пыток лекарственных препаратов


«Помню, когда-то давно я смотрела японский фильм, в котом людям вводили какие-то препараты, после которых они полностью слушались команд других. Например им говорили идти вперёд и они шли, даже если впереди обрыв…Но я не могла тогда и подумать, что компартия, которая называет себя “великой, светлой и правильной” использует подобные методы для верующих людей!»

Далее Чжан рассказала о том, как во время её заключения в исправительном лагере в Пекине, когда она объявила голодовку в знак протеста против репрессий, её отправили в психиатрическую клинику.

«Несколько крепких мужчин туго привязали мои руки и ноги к кровати и сделали мне инъекцию какого-то лекарства. После этого я потеряла контроль над своим сознанием. Я находилась в состоянии прострации, даже не было сил говорить», – вспоминает Чжан.

Обращение к доброй стороне людей


Когда Чжан освободили из лагеря, она с трудом ходила, всё тело её болело, она почти полностью потеряла зрение, у неё были нарушения памяти, а речь была медленной и прерывистой. Только после длительного периода практики Фалуньгун ей удалось восстановить здоровье.

Фалуньгун начал распространяться в Китае в 1992 году. До начала репрессий число его последователей достигло 100 млн человек.

«В те годы в центральном правительстве, Госсовете, МИДе, министерстве культуры, образования, внутренних дел, а также в различных университетах было множество практикующих Фалуньгун. Например, в пекинском университете “Цинхуа” около тысячи преподавателей и студентов занимались этой практикой. В МИДе я знала четырёх начальников отделов, практиковавших Фалуньгун», – рассказывает Чжан.

«Такая хорошая практика, которая приносит обществу и государству только пользу, в настоящее время уже более 10 лет преследуется коммунистическим правительством. Разве это не шанс для людей пробудить свою совесть и распознать праведное и злобное?», – закончила свой рассказ Чжан.