Недавно от наших надёжных источников в Китае мы получили секретный внутренний документ Офиса 610 некоего района города Шеньян провинции Ляонин.
В нем содержатся требования ко всем местным организациям компартии и ко всем её ячейкам – как крупным, так и мелким. Основное требование - подавлять и пресекать любые антипартийные настроения и действия, и особенно жёстко контролировать действия последователей духовной практики Фалуньгун.
Содержание документа не только подтверждает, что в Китае Фалуньгун жестоко преследуется властями, но также и то, что Офис 610 продолжает существовать и функционирует, как и раньше, несмотря на официальные заявления властей несколько лет назад о роспуске этой организации.
В документе под названием «Требования по противодействию врагам» местное отделение Офиса 610 приводит указания центрального офиса. В этих указаниях содержатся конкретные требования и ставятся конкретные задачи, касающиеся строгого контроля и пресечения незаконных мятежных собраний; распространения в любой форме информации с реакционными призывами; вклинивание в телевещание и ретрансляции реакционных сообщений; народных восстаний и т.д.
Особое значение в документе придаётся «продолжению борьбы с Фалуньгун»: «Наша борьба с Фалуньгун – это особая политическая борьба». При этом также упоминается немаловажная роль «продолжению реальной борьбы с антикитайскими силами во главе с США, а также с тайваньскими сепаратистами». Говорится в документе и о том, что «Фалуньгун в Китае по-прежнему имеет довольно сильную активность и в некоторых районах эта активность очень сильно проявляется», что также противоречит заявлениям КПК о том, что «Фалуньгун в Китае уже давно практически нет», и что он «тем более не имеет никакого влияния».
Документ также содержит и требования к органам правосудия и адвокатам: «Городские суды должны продолжать реализовывать политику системы внутренних судебных разбирательств, ещё больше углубить работу в этом направлении и строго контролировать эту ситуацию. Нельзя допускать, чтобы на судах, имеющих отношение к «Фалуньгун», были приняты решения о невиновности подсудимых. Для этого можно прибегать к любым средствам, можно не принимать доказательства, отсрочивать заседания, или делать их закрытыми и т.д.» В отношении адвокатов, которые берутся защищать в суде дела, связанные с Фалуньгун, в документе говорится: «Структуры юстиции и правосудия должны хорошо выполнять работу по контролю за адвокатами, проверять их и проводить среди них воспитательную работу, чтобы они не принимали участия в судах по делам, связанным с «Фалуньгун» и “защитой прав человека”, и не пытались оправдать подсудимых на этих судах».
Документ также содержит конкретные предписания для различных местных отделений Офиса 610. Среди них, в частности, есть такие, как: районные Офисы 610 должны направлять своих сотрудников во все суды по делу Фалуньгун, о датах проведения которых судебные инстанции должны их заранее предупреждать; для проведения судов по делам Фалуньгун нужно выбирать маленькие помещения с малой вместимостью людей, а также внутри и снаружи они должны быть оборудованы камерами слежения; все сотрудники юстиции и полиции должны быть бдительными, и если только на суде появится приезжий адвокат, то нужно собрать о нём все возможные сведения и своевременно доложить в местный Офис 610; во время суда внутри и снаружи должно быть достаточное число сотрудников органов правопорядка, чтобы вовремя заметить и пресечь любые ненормальные явления, особенно нужно следить, чтобы никто ничего не снимал на фото и видеокамеры.
После получения этих требований от центрального Офиса 610 в городском отделении офиса было созвано собрание с присутствием руководителей местного управления госбезопасности, прокуратуры, судов и других структур. На собрании были зачитаны данные требования в качестве «нового направления деятельности».
Китайские адвокаты-правозащитники утверждают, что в арестах последователей Фалуньгун нет чётких законных объяснений, и что подобные секретные документы фактические подстрекают и стимулируют чиновников и сотрудников государственных служб принимать участие в незаконной деятельности.