После заключения в китайской тюрьме у парня поседели волосы и помутился рассудок
Великая Эпоха
Новогодние праздники для родителей Сюй Давэя должны были стать действительно весёлыми потому, что 3 февраля после 8-летнего заключения в тюрьме вернулся их сын. Однако когда они увидели его, им было не до радости. У него поседели волосы, он был истощён, на теле многочисленные рубцы от ран, полученных в результате пыток, и самое печальное – у него помутился рассудок, и он совсем не узнал своих родных.
Когда родители привезли его домой, он забился в угол и долго сидел там без движения. С большим трудом родителям удалось уговорить его сесть на кровать. Через несколько дней родительской опёки ему стало немного лучше, сознание его временами проясняется, но не надолго, и во время одного из таких периодов он сказал: «В тюрьме мне кололи уколы, говорили, что лечат мою психическую болезнь. Они также много били меня руками и ногами».
35-летний Сюй Давэй, житель посёлка Инэмэн г.Фушун провинции Ляонин, был арестован в январе 2001 года, за то, что он распространял на улице материалы о преследовании последователей духовного движения Фалуньгун, сам также являясь последователем этой практики.
Его приговорили к 8-ми годам заключения, за весь период которого он был в 4-х тюрьмах провинции Ляонин, где к нему применяли многочисленные физические и психические пытки.
Его били эклектическими дубинками, на длительный срок приковывали наручниками и кандалами в разных неудобных положениях, применяли насильственное кормление, заключали на несколько месяцев в маленькой камере менее 4 кв.м. без окон, морили голодом и т.д. От пыток он много раз терял сознание и не мог сдерживать испражнения, жизнь его много раз висела на волоске, у него также развился плеврит.
В течение последних двух лет его родители пытались встретиться с ним в тюрьме. Каждый раз, когда они приходили, сотрудники тюрьмы заставляли их ругать Фалуньгун, иначе не разрешали свидание. Им также часто отказывали говоря, что «Сюй Давэй сейчас находится под особым контролем».
За всё это время встретиться с сыном им удалось единственный раз 8 января 2008 г. По их словам Сюй выглядел очень худым и измождённым, однако рассудок его был ясным и волосы не были седыми.
У Сюя также есть дочь, родившаяся перед самым его заключением. Ей исполнилось ровно 8 лет и она впервые увидела своего отца, который даже не помнит её.