Любящая мама и портниха от кутюр помогли воплотить в жизнь дочери свадебное платье ее мечты, и результатом стало классическое платье, не подвластное времени, которое поразило гостей и жениха.
Мама двоих детей и портниха Луиза Уордлоу, 59 лет, родилась в графстве Суррей, Англия, и переехала в Калифорнию в возрасте 30 лет. Сегодня она живет в Нэшвилле, штат Теннесси. Ее младшая дочь, 26-летняя Арабелла Фумия, работает учителем школы в Нэшвилле.
Госпожа Вордлоу всегда шила платья для своих дочерей и их друзей, пока они взрослели, поэтому, когда госпоже Фумия пришло время планировать свою свадьбу, выбор пал конечно на маму-крадунью.
"Это было очень особенно".
"В детстве я считала это одной из тех вещей, которые я воспринимала как должное", — сказала госпожа Фумия The Epoch Times. "Мама шила наши выпускные платья, выпускные платья наших друзей, наши платья для дебютанток, а позже в жизни мы начали женить друзей, поэтому она шила платья для гостей".
Однако только после того, как повзрослела я заметила и поняла, насколько уникальными были платья сшитые моей мамой.
"Когда пришло время выбирать свадебное платье, я сказала маме: "Мама, я хочу, чтобы ты сшила мое платье". ...это было бы так особенно", - рассказала нам госпожа Фумия.
Хотя госпожа Вордлоу была ограничена возможностью, потому что они с дочерью работают совсем в разное время. Мама знала, что дочь перфекционистка.
"Я художник, и работать по-разному вместе, было невероятно", — сказала г-жа Вордлоу. "Главная проблема для меня заключалась в том, что дочь не могла решить, чего именно хочет от платья, а до свадьбы оставалось 8 недель".
Впоследствии все же остановились на элегантном дизайне А-силуэта с нежной кружевной отделкой на лифе. Госпожа Уордлоу приобрела кружево Шантийи из Лос-Анджелеса, которое, к счастью, понравилось ее дочери.
Кроме свадебного платья, госпожа Вордлоу также сшила платье для репетиции, платья для цветочницы, носительницы кольца, себя и 10 подружек невесты.
"Я хотела, чтобы все стили были очень сплоченными", — сказала госпожа Фумия, которая сама занималась планированием свадьбы. "Многие мои подружки невесты были девушками, для которых [моя мама] шила выпускные платья, с которыми я выросла, которые были с нами на протяжении моей жизни".
Имея перед собой огромную задачу, госпожа Вордло превратила комнату в своем доме в Нэшвилле в "Свадебную мастерскую". Однако без своей команды швей — ранее она владела и управляла швейной компанией Louise Tryphena в Калифорнии — она "сшила" все платья сама, шить по 6 часов в день.
"Мне очень нравился процесс, я сидела в швейной комнате, слушала свои подкасты и просто работала", — сказала она. "Это был действительно веселый процесс, потому что я ушла на пенсию, и я не шила 50 свадебных платьев в год, как это было раньше".
На изготовление каждого платья подружки невесты ушло около 6 часов. Примерки были сложными, поскольку подружки невесты были разбросаны между Калифорнией, Нью-Йорком и Нашвиллом.
В то же время платье госпожи Фумии заняло 24 часа, и невеста была частью каждого шага сшивания. "Она приходила каждый день после работы", — сказала госпожа Вордлоу. "Дочь всегда измотана, когда возвращается с работы домой... Мне всегда нужно было выбирать свободное время для примерок, иногда я звонила своей другой дочери и говорила: "Боже, ты не поверишь, что она придумала сегодня!" ... Сейчас мы смеемся над этим, потому что это был процесс довольно сложный".
За неделю до свадьбы госпожа Фумия провела последнюю примерку. По словам госпожи Вордлоу, как это обычно бывает для невест, она похудела; весь лиф платья требовалось переделывать и менять.
Надевая платье впервые, г-жа Фумия сказала: "Сначала это был обычный процесс примерки, потом переделки, а потом уже готового платья. И когда я надела фату, я воскликнула: "Боже, это мое свадебное платье!".
В день свадьбы композиция была дополнена украшением, в котором выходила замуж каждая женщина в ее семье, — украшение было добавлено к ее свадебному платью в верхней части пуговиц на нижней части спины.
"Наконец все сошлось вместе, и это был какой-то очень сюрреалистический момент", — сказала госпожа Фумия.
Г-жа Фумия вышла замуж за мистера Фумию стоя перед 250 гостями на ранчо в Лагуна-Бич, Калифорния, 3 июня.
Элегантное платье г-жи Фумии и работа г-жи Вордлоу произвели огромное впечатление на всех гостей свадьбы и жениха. Госпожа Фумия благодарила маму за такую подходящую работу над платьем, а господин Фумия вспомнил свою тещу во время свадебной речи.
"Если у вас когда-нибудь было платье или одежда, сделанные или переделанные Луизой, можете ли вы встать?", — сказала госпожа Фумия. "Мне кажется, девяносто процентов аудитории встали, все просто хлопали, а фотограф сделал действительно классное фото, на котором она улыбается".
Что касается самого платья, то госпожа Фумия сказала, что она получила много комплиментов от гостей, которые сказали, что они были поражены, насколько идеальным было свадебное платье.
"Многие люди говорили, что платье вне времени, и что все мы были действительно поражены этим платьем", — сказала она.
Пара провела медовый месяц в Италии, прежде чем провести вторую церемонию в Лондоне, Англия, 23 июня ради 93-летней бабушки невесты. Г-жа Уордлоу переделала все платья на свадьбе, чтобы сделать их пригодными для более повседневного мероприятия.
"В Англии у бабушки, нам всем не нужно было быть в длинных платьях", — сказала она. "Было всего 50 человек, а венчание дочери состоялось в церкви, в которой вырос мой муж".
Бабушка госпожи Фумии была в платье, которое она надела на свадебную церемонию своих родителей 35 лет назад.
В детстве госпожа Вордлоу страдала от серьезной дислексии, в школе это игнорировали. Тогда мать отдала ее в Лондонский колледж моды, который она посещала в 1983 году, работая одновременно на двух работах, чтобы не отставать от учебы. Научившись шить у бабушки, она специализировалась на дизайне одежды и изготовлении выкроек.
Ее первая компания под названием Weasel Inc. была основана в Лондоне. Переехав в Калифорнию, госпожа Вордлоу стала мамой-домохозяйкой, но вскоре вернулась к своему увлечению: шила шторы для подруг и работала в дизайне интерьеров и, наконец, своя компания. В 2018 году вышла на пенсию.
Свадьба ее дочери стала напоминанием о ее огромном мастерстве и страсти, которая длилась долгие годы ее жизни.
"Это было невероятно эмоционально", — сказала она The Epoch Times. "Я все еще в восторге от всего этого. ... на самом деле это хорошее чувство — знать, что это создано моими руками и ей это понравилось моей дочери".
По материалам The Epoch Times USA