Вечная история о Ромео и Джульетте — они из разных миров, но любовь у них одна. Фантастическая мелодрама «Параллельные миры» от Хуана Диего Соланаса стартует 23 августа.
Режиссёр Хуан Диего Соланас, как и автор таблицы химических элементов — Менделеев, увидел своё будущее творение во сне. В основу всего фильма легло одно видение из пророческого сна — две горы, которые соприкасаются друг с другом, нависнув одна над другой.
«Однажды, проснувшись утром, я увидел чёткую картину перед глазами, которая появилась ниоткуда — две горы, нависающие одна над другой», — вспоминает Хуан Диего Соланас в видеосюжете «Как снимали фильм „Параллельные миры“», выложенном на YouTube.
По задумке режиссёра, когда-то две планеты соединились, создав при этом два параллельных мира, где в каждом существует своя гравитация. После объединения образовался Верхний мир, где живут богатые и имеющие власть, и Нижний мир, который, по сути, обслуживает Верхний.
По правилам сосуществования двух миров — пересекать границу строго запрещено. Однако любовь эти границы не соблюдает. Ещё будучи подростками, Адам (Джим Стерджесс) из Нижнего мира познакомился с Иден (Кирстен Данст) из Верхнего. Молодые люди влюбились друг в друга и долгое время тайно встречались. Но однажды их разлучили, после чего каждый жил в своём мире. И вот волею случая Адам увидел Иден по телевизору, и любовь опять страстно запылала у него в груди. Он решил любой ценой разыскать свою возлюбленную.
Параллельные линии, как известно, не пересекаются, но Адам решил доказать обратное — ради того, чтобы быть вместе со своей любимой, он нарушает все законы и правила Верхнего и Нижнего миров.
Актёр Джим Стерджесс признался, что сюжет будущего фильма его, мягко говоря, удивил своей странностью, и он не спешил соглашаться на роль.
«Сначала мне прислали сценарий, я прочитал его и был ошеломлён, насколько он был странным, — рассказал Джим. — Затем я встретился с режиссёром и только после этой встречи был абсолютно уверен, что хочу сниматься в этом фильме».
Алекс Макдауэлл, художник-постановщик, признался, что работа над этим проектом стала для него настоящим экзаменом.
«Это было потрясающим дизайнерским испытанием — думать о двух мирах, которые существуют параллельно, но поблизости, с двумя силами тяжести и осложнениями, которые это несёт за собой», — вспоминает Алекс.