Астероид пройдет очень близко к Земле и может столкнуться с ней в 2023 году

Астероид пройдет очень близко к Земле и может столкнуться с ней в 2023 году

Появилось новое сообщение о том, что возможное столкновение нашей планеты с астероидом, обнаруженным чуть более года назад, может произойти уже через несколько месяцев.

В частности, именно в январе 2022 года несколько ученых из Астрономического института Европейского космического агентства объявили, что они обнаружили новый астероид: 2022 AE1.

По их словам, это тело в Солнечной системе размером с небольшой остров, и что оно может столкнуться с Землей этим летом, а именно 4 июля 2023 года.

На самом деле, первые наблюдения за астероидом даже заставили ученых задуматься об отклонении астероида, поскольку его размеры могут нанести катастрофический ущерб при столкновении с голубой планетой.

Астроном ЕКА Марко Микели зашел так далеко, что заявил, что астероид 2022 AE1 имеет "самый высокий диапазон по шкале Палермо", который он и его коллеги видели "более чем за десять лет".

"За почти 10 лет работы в Европейском космическом агентстве я никогда не видел такого опасного объекта", — добавил он.

В частности, шкала Палермо — это инструмент, используемый для определения опасности столкновения с астероидом после объединения его вероятности столкновения с Землей и энергии, с которой он может врезаться в нашу планету.

Кроме того, вскоре после этого данные, собранные ЕКА, позволили предположить, что астероид пройдет этим летом близко к Земле, но не настолько близко, чтобы представлять реальную угрозу.

Лаура Фаджоли, специалист по измерению траектории объектов, проходящих вблизи планеты, объяснила это следующим образом: "Данные были четкими и подтверждены на следующее утро нашими коллегами из НАСА. Астероид 2022 AE1 не представляет опасности столкновения; теперь мы должны перейти к следующему".

Наконец, стоит упомянуть, что некоторые наблюдатели продолжают следить за упомянутым астероидом, который, похоже, проходит очень близко к нашей планете.