Однажды одна женщина передала мне несколько материалов, в том числе "Девять комментариев о коммунистической партии". Когда я прочитал их, то понял, что практикующих Фалуньгун несправедливо преследуют. Я не видел эту женщину в течение долгого времени и беспокоюсь, не арестовала ли ее злобная партия.
Я принимал участие в студенческом движении 1989 года, которое позже было подавлено на площади Тянь-Ань-Мэнь 4 июня. В то время я участвовал во многих протестах, сначала на треугольной площади (известной как место регистрации) в пекинском Университете, затем на площади Тянь-Ань-Мэнь и Авеню Чанань, примыкающей к ней.
4 июня армия под руководством китайской компартии (КПК) расстреливала безоружных студентов из пулеметов и давила их танками, но потом военные утверждали, что вообще не открывали огонь и обвинили студентов в хулиганском поведении.
Мне повезло, я пережил резню, но позже они сфабриковали против меня ложные обвинения и посадили в тюрьму на четыре года. Я питаю отвращение к КПК из глубины своего сердца.
Сейчас диктатор Садам повешен. В один из дней Цзян Цзэминь и многие другие чиновники КПК, которые истребили гораздо больше людей, чем Садам, также будут повешены, и ни один из них не сможет избежать наказания. Независимо от того, сколько у КПК войск, милиции и шпионов, она не сможет избежать наказания небесных сил, когда придет ее последний день.
КПК является злым логовом бандитов и убийц - кто хочет оставаться в этом месте, залитым кровью? Два года назад моя жена выразила желание вступить в партию, я был решительно против этого решения. «Ты ищешь путь к смерти?», - спросил я ее. После она больше никогда не упоминала об этом. Я видел насквозь КПК с самого детства и никогда не присоединялся к организациям КПК; но моя жена Гао Цзиньин вступила в молодежную организацию КПК, а мой сын - в организацию молодых пионеров.
Здесь я от их имени объявляю об их выходе из молодежной организации КПК и организации молодых пионеров.
Семья Ли: Сяо Ли, Ли Фэн и Гао Цзинин.
Пекин. Китай.
16 января 2007 года.
Версия на английском