Наша Вселенная вращается

Исследовав более чем 15000 галактик, Майкл Лонго с со-исследователями из Университета штата Мичиган, сообщили, что спиральные галактики в основном вращаются по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от того, в каком полушарии неба они находятся.

Лонго исследовал более чем 15000 галактик. Галактики простираются «чуть» более чем на 600 миллионов световых лет от Земли, и менее чем 1/20 расстояния до самых дальних наблюдаемых галактик на сегодняшний день.

Глядя на север, над плоскостью Млечного Пути, он обнаружил, что более половины «спиралей» вращались против часовой стрелки. Число спиралей составляло всего лишь семь процентов от общего количества наблюдаемых галактик. Но шансы того, что это чисто совпадение, согласно исследователям, один на миллион.
Галактика М81. (NASA)

Если вся вселенная вращается, то большое число галактик на противоположной части неба, ниже галактической плоскости, должны вращаться по часовой стрелке. И действительно эта гипотеза подтверждена отдельным обзором 1991 года, в котором было обнаружено 8287 спиральных галактик в южном галактическом полушарии.

Обзор «Sloan» в основном ограничивается северной галактической полусферой неба. Дальнейшие проверки этих результатов подтвердят, есть ли действительно избыток правых спиральных галактик в южном полушарии. Это то, что в настоящее время исследует Лонго.

[image error]

Если все галактики вращаются, вращаются звезды и планеты, то почему бы всей Вселенной не вращаться? Последствия вращающейся Вселенной будут глубокими. Краеугольным камнем современной космологии является то, что Вселенная однородна и изотропна - она не имеет преимущественную ориентацию и выглядит одинаково во всех направлениях.

На первый взгляд, утверждение «вращения» - против Коперниковой теории. Другими словами, у Вселенной есть ось, а это значит, что, на самом деле, существует специальное направление в пространстве.

Левые и правые отпечатки неба, с выявленными вращающимися галактиками, означают, что Вселенная вращалась с самого начала и сохранила чрезвычайно сильный импульс. Это приводит к выводу, что первобытная Вселенная Большого Взрыва имела энергию вращения в широком масштабе. Или, по крайней мере, были сильные вихри в первобытном огненном шаре.

Анализ исследования «Sloan» также может быть косвенным свидетельством того, что мы видим лишь часть гораздо более крупной и более однородной Вселенной, которая простирается далеко за пределы нашей видимой, локализованной вращающейся Вселенной.

[image error]

Это не первый раз, когда астрономы утверждают, что наблюдали «карусели» Вселенной. Космический фон в СВЧ-диапазоне после Большого Взрыва подозревал аномалии, которые были когда-то предложены в качестве доказательства вращения, однако позднее они были отклонены, как погрешности измерения.

Этот результат может быть просто статистической случайностью, или предвзятым, потому что мы только смотрим на локальную вселенную.

Любопытным является то, что собственная ось вращения Млечного Пути примерно выравнивается с предполагаемой осью вращения Вселенной всего в нескольких градусов, что можно вывести из двух исследований галактики. Это, также звучит очень «анти-Коперниковски». Эти аргументы усиливают мнение реационистов, что мы находимся в «центре» Вселенной.