ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Гостиница «Айдана»: бюджетный вариант для гостей Уральска

Великая Эпоха

Прошлым летом мы большой и дружной компанией из шести человек ездили в Уральск на свадьбу к однокурснику. Компания состояла из четырех девушек и двух парней. Бюджет студентов невелик, поэтому при поиске отеля мы исходили, в перую очередь, из вопроса экономии.

Мой старший брат, узнав о том, что мы ищем недорогую гостиницу в Уральске, позвонил своему другу, который живет в этом городе и занимается туристическим бизнесом. И тот посоветовал отель «Айдана», сказав, что это однин из самых недорогих вариантов, при очень хорошем уровне сервиса.

Лучшие отели в Уральске (город в Казахстане)

Не раздумывая долго, мы заглянули на сайт гостиницы и забронировали на два дня три двухместных номера, которые действительно оказались для нас подходящими по цене. И через неделю все вместе поехали в Уральск, где нам предстояло посетить свадебное торжество.

Уральск

В город мы прибыли почти в полдень. Пока ехали в поезде, от нечего делать делились опытом проживания в гостиницах Казахстана и изучали карту Уральска, выясняя, на каком транспорте лучше всего добираться до отеля. Поэтому по прибытии уже примерно знали, где находятся остановки и на каких автобусах можно доехать до нужного места.

Спустя полчаса мы уже выходили на остановке неподалеку от отеля. Три минуты неспешной ходьбы — и мы на месте. Оформление прошло очень быстро, и мы отправились по номерам. До свадьбы оставались ещё почти сутки, поэтому решили немного отдохнуть, а после — отправиться на прогулку по городу, чтобы ознакомиться с достопримечательностями и перекусить в одном из местных кафе.

Вообще, гостиница «Айдана» очень интересно выглядит как внешне, так и изнутри. Территория перед зданием выложена тротуарной плиткой и вычищена до блеска. Рядом расположены парковка и уютные крытые беседки с яркими цветочными клумбами. В холле чисто, стильная мебель. Коридоры выстланы яркими ковровыми дорожками. Везде свежий ремонт. Для столь демократичной цены даже неожиданно современно и элегантно.

Гостиница «Айдана»

Номера, как мы позже выяснили, заглянув друг к другу в гости, у всех примерно одинаковые. Кроме кроватей и другой мебели, в каждом номере есть ванна с душевой кабиной, холодильник с мини-баром, электрочайник, утюг, телевизор с плоским экраном. Работает бесплатный Wi-Fi. Имеются в наличии все необходимые косметико-гигиенические принадлежности. Постельное белье чистое и довольно новое.

Отдохнув, мы отправились осматривать город. В гостиницу вернулись уже поздно вечером. Приветливая девушка-администратор пожелала нам спокойной ночи, и мы разошлись по своим номерам. А назавтра отправились на свадебное торжество, где провели весь день до полуночи. Вторая ночь в отеле снова прошла спокойно, а в полдень мы сдали ключи и отправились в обратный путь.

Путешествие - лучший отдых

Гостиница «Айдана» оставила о себе самые приятные впечатления. Мы даже не предполагали, что бюджетный отель может быть таким комфортабельным. Особенно порадовала доброжелательность администраторов, их готовность ответить на все вопросы постояльцев и создать лучшие условия для комфортного проживания. Видно, что руководство и персонал гостиницы заботятся о ее репутации и прилагают все усилия к тому, чтобы гости возвращались сюда снова и снова.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.